Сценарий развлечения в средней группе «Овощи и фрукты – полезные продукты. Сценарий осеннего праздника урожая. (средняя группа) Мы бобовые гордимся

Марина Казначевская
Сценка «Овощи» (старшая группа)

Сценка «Огород» (старшая группа )

(Входит Хозяйка, Овощи становятся в шахматном порядке

отворачиваются спиной к зрителям. Хозяйка берёт лейку, поливает овощи .

Овощи вырастают (дети поворачиваются лицом)

Хозяйка. В огороде у меня урожай не плох.

Посадила я морковку, и капусту и горох.

Помидоры поспевают, огурцы растут.

И картофель, свёкла подрастает, зеленеет лук.

Солнышко на грядках, дождик поливает!

Овощи на грядках быстро поспевают.

(Овощи становятся в одну линию, каждый поочерёдно выходит вперёд и рассказывают о себе)

Хозяйка. Интересней, кто ж из вас

И вкуснее и нужней.

Кто при всех болезней

Будет всех полезней.

Морковь. Я - Морковка всем на диво!

И румяна и красива

Я – Морковка гладкая

Рыженькая, сладкая.

Потяни меня за хвостик

И к тебе приду я в гости.

Капуста. Я бела и сочна

Я полезна и вкусна

Без меня в тарелках пусто

Всех важнее, я – Капуста!

Хоть в салат меня, хоть в щи

Вот такую поищи.

Горох. Я такой хорошенький,

Зелёненький мальчишка,

Я - весёлый хвастунишка!

Если только захочу,

Всех горошком угощу!

Помидор. Очень важный я Синьор,

Спелый сладкий Помидор.

Красный, сочный я и гладкий,

Угощаю всех, друзей.

Кто мой сок томатный пьёт

Не болеет целый год.

Огурец. Свеженький я и хрустящий,

Я - Огурчик настоящий!

Был на грядке я зелёным,

Стану в банке я солёным.

Картошка. Я – Картошка, так скромна.

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна,

И большим, и малым.

Свёкла. Я кругла и крепка,

Тёмно – красные бока.

Свёкла молодая, сладкая такая!

Я горжусь на обед, и в борщ, и в винегрет.

Лук. А, я - Лук, я всех полезней!

Я спасаю от болезней

От меня хоть слёз и море,

Это радость, а не горе.

И не надо слёз бояться.

Завтра будете смеяться!

Овощи (вместе) . Все мы с огородной грядки.

Нас запомните, друзья!

Витаминами богаты!

И нужны мы вам всегда!

Хозяйка. Вы все правы! Чтоб здоровым, сильным быть –

В этом без сомненья –

Надо овощи любить

Все без исключения!

Хозяйка приглашает овощи в хоровод .

Приглашаю в хоровод,

Мой веселый огород! (уходят)

Публикации по теме:

«День здоровья» (старшая группа) ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ УТРО. Утренняя гимнастика ЦЕЛЬ: привить ребенку привычку к зарядке. ЗВЕРИННАЯ ГИМНАСТИКА Раз - присядка, Два - прыжок. Это.

Сценка-переделка "Проводы в школу" 1ребёнок Чудесный праздник в феврале Страна моя встречает. Она защитников своих Сердечно поздравляет.

Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа Домашнее задание. Уавжаемые родители! Рассмотрите с ребенком овощи:огурец,капусту,картофель, морковь, фасоль, свеклу, тыкву, редиску, горох,.

1. Программное содержание: Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей (морковь, свеклы, огурца, картофеля, тыквы, помидора.

Конспект НОД «Овощи и фрукты» в образовательной области «Речевое развитие» (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Овощи и фрукты». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ОВОЩИ». По доминирующей деятельности: познавательный. По продолжительности: краткосрочный. Вид проекта: групповой.

Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе познавательно- исследовательской деятельности.

  1. Систематизировать и расширить знания детей об овощах.
  2. Развивать познавательные и творческие способности детей, речь.
  3. Воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему здоровью.
  4. Привлечь родителей в совместное творчество с ребенком.

Ход мероприятия

Сегодня наш праздник

Обещает быть неплох

А девиз у нас таков:

«Крепким будь и будь здоров!»

Ведущая: Ребята, сегодня мы поговорим о здоровье! Кто хочет быть здоровым?

Дети: Все!

Ведущая: Какого человека можно назвать здоровым?

Дети: Веселого, подвижного

Ведущая: А вы ребята, любите болеть?

Дети: Нет

Ведущая: Ребята, а что нужно кушать, чтобы не болеть?

(Ответы детей.)

Ведущая: А давайте поиграем! Я буду называть продукты, а вы, если согласны со мной – Хлопаете, если не согласны – Топаете!

Игра: Если хочешь быть здоров, ешь побольше ты

Конфет (НЕТ – топают)

Тортов, - Чипсов, - Колу, - Жвачку, Фрукты (ДА хлопают), Овощи.

Ведущая: А какие полезные овощи вы знаете? А какие полезные фрукты?

Дети называют.

Ведущий: Правильно, ребята.

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить,

Все без исключенья, в этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь:

Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!

Ведущая: Ребята, вы подготовили стихи и пришло время их почитать!

Эй, Морковки, выходите, и себя вы покажите!

Помидорчики-голубчики, выходите, про себя вы расскажите!

Картошечка покажись, вкусненькая, повертись!

Редька, редька выходи и стишок ты расскажи!

Ну Огурчики, ну голубчики, выходите, стишок расскажите!

Морковка: Красный нос в землю врос,

Зеленый хвост снаружи,

Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный нос!

Помидорчик: С неба, просто для порядку,

Дождичек пошел на грядку,

В нем умылся помидор,

Красный, сочный он с тех пор.

Он в густой листве таится,

Уж не нас ли он боится?

Картошечка: Из картошки много блюд

Приготовить можно

И простых, и сложных:

Ее варят, жарят, трут.

Что вкуснее в целом мире

Чем картошечка в мундире?

Редька: Во саду ли, в огороде

Вслед за ливнем, на восходе

С неба радуга сошла,

Всем по цвету раздала.

Цвет оранжевый – морковке,

А зеленый – огурцу,

Даже баклажан в обновке –

Синий цвет ему к лицу!

Только редьке, как назло,

С красками не повезло-

То белым-бела она,

То, наоборот, черна…

И взяла ее тоска,

Вот и сделалась горька.

Огурчик: Я – зеленый огурец.

Я – хитрец и молодец,

Я лежу на грядке

И играю в прятки,

Хочешь ты меня найти,

Под листочек загляни!

Ведущая: Как много овощей в нашем огороде. Все полезные, с витаминчиками!

А сейчас мы потанцуем и повеселимся!

Хоровод «Есть у нас огород!»

Ведущая: У нас еще не все овощи стихи прочитали!

Перчик, перчик выходи, да стишок ты расскажи!

Петрушечка кудрявая, выходи, да стишок нам расскажи!

Капустка хрустящая, выходи, стишок расскажи!

Кабачки, кабачки, пузатые бочки! Выходите и стишок нам расскажите!

Мальчик Баклажанчик выходи и стишок нам расскажи!

Перчик Разноцветный, как фонарик,

Иногда похож на шарик,

Он блестящий, крепкий, гладкий,

Догадались? Перец сладкий!

Петрушечка: Я шепчу тебе на ушко:

Я не клоун, я – петрушка!

Сочная и длинная,

Зелень витаминная!

Капустка: Мы капусту поливали,

От вредителей спасали –

Вот и выросла она

И хрустяща, и бела.

Из нее мы суп варили,

Тушим, свежую едим,

На зиму ее солили,

И в салатах поедим.

Кабачок: Он из тыквенной родни,

На боку лежит все дни,

Как зеленый чурбачок

Под названьем – кабачок!

Баклажан: Из далеких теплых стран

К нам приехал баклажан.

Гость наш холода боится,

Значит будет жить в теплице!

Ведущая: А сейчас мы разыграем сценку по мотивам стихотворения С Маршака «Хозяйка с базара пришла»

Участвуют овощи: картошка, капуста, морковка, горох, петрушка и свекла.

Ведущая: Какие молодцы! И стихи читаете и сценки показываете, а быстро бегать умеете?

Поводится игра – эстафета «Кто скорее соберет фрукты и овощи в корзинку»

Девочки собирают фрукты, а мальчики – овощи.

Ведущая: Ребята, вы молодцы, рассказали стихи, играли, танцевали! Вам понравился наш праздник овощей?

Вручение подарков.

Лидия Маметьева
Сценарий осеннего праздника в средней группе «Праздник урожая»

ХОД ПРАЗДНИКА

Ведущая: Всюду ходит гостья,

Гость непростая,

К нам она приходит

Просто золотая,

Дарит она щедро

Славные подарки,

Летний день уносит,

Зиму в гости просит.

Так кто же эта гостья?

Дети: Осень!

Ведущая: Молодцы! А знаете ли вы песенки об осени?

Дети: Да!

Ведущая: Давайте споём песню «Осень наступила»?

Исполнение песни «Осень наступила».

Ведущая: Осень уже на дворе. А хотелось бы вам. Ребята, чтобы Осень пришла сейчас к нам в гости, на праздник?

Дети: Да.

Ведущая: Чтобы волшебница Осень пришла к нам, нужно её позвать.

Ребята громко дружно зовут Осень. Осень под музыку входит в зал.

Осень: Здравствуйте, мои хорошие,

Нарядные, друг на друга совсем не похожие! (дети здороваются)

Ведущая: Нынче праздник на дворе

Наступила осень!

Мы об осени детей

Рассказать попросим.

1 ребёнок: Осень длинной тонкой кистью

Перекрашивает листья.

Красный, желтый, золотой,

Как хорош ты, лист цветной.

2 ребёнок: Утром мы во двор идем

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

3 ребёнок: Улетели птицы разные,

Смолк их звонкий перепев.

А рябина осень празднует,

Бусы красные надев.

4 ребёнок: Дождь по улице идёт, мокрая дорога,

Много капель на стекле, а тепла немного.

Как осенние грибы, зонтики мы носим,

Потому что на дворе наступила осень.

5 ребёнок: Уходит осень золотая,

На смену ей идёт другая:

Серебряная осень.

С грустным шумом сосен,

С чёрными тропинками,

С голыми осинками,

С первыми снежинками,

С ночным холодком

Да с хрустящим ледком.

Осень: Спасибо, ребята, за чудесные стихи. А сейчас я хочу вас пригласить в путешествие.

Все скорее собирайтесь

И поехали со мной.

Покажу вам чудо-царство

Овощное государство.

Ведущая: А сейчас ребята приглашаем вас познакомиться с жителями овощного царства-государства.

Звучит таинственная музыка, Осень взмахивает палочкой, гаснет и зажигается свет.

Выходит группа детей: хозяин и овощи.

Хозяин: У меня – огород! Вот!

А на огороде растёт:

Помидор и огурец,

Лучок, просто молодец!

Дивная капуста,

Свеколка, петрушка,

Тыква, арбуз, кабачок,

Перца горького стручок.

Щедрая корзина –

Хватит на всю зиму!

Ведущая: Овощи чудесны все.

Но какой же больше всех

Дети обожают

Я пока не знаю.

Овощи: (вместе) Кто из нас вкуснейший,

Кто из нас важнейший?

Огурец: Я – вкуснейший,

Я – важнейший.

Мы живём в рассоле,

Все едят нас вволю.

Свёкла: Не кричи-ка, огурец,

Ты, конечно, молодец,

Но кто свеклы важнее?

Кто, скажи, нужнее?

Сахар варят из свеклы,

И салаты из свеклы, и свекольник тоже.

Кто важнее, кто же?

Морковь: Важный овощ, ты, свеколка,

А важнее я – морковка!

Суп не сваришь без меня,

Без меня нельзя ни дня!

Капуста: Чтоб вам было пусто,

Лучше всех капуста!

Витаминами богата,

Любят щи мои ребята!

Помидор: Ах, какой нелепый спор,

Всех полезней помидор!

Тот, кто сок томатный пьёт,

Тот здоровенький растёт.

Ведущая: Тихо, тихо, не шумите,

Быстро ссору прекратите!

Овощей невкусных нет,

Все полезны, спору нет.

Чтоб расти, здоровым быть,

Нужно овощи любить.

Осень: Овощи, вы не деритесь,

Дружно за руки возьмитесь,

И на празднике ребят

Будем петь и танцевать!

Исполнение песни-инсценировки «Огородная-хороводная».

1. Есть у нас огород,

Там своя морковь растёт!

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!} 2 раза

2. Ты, морковь, сюда спеши,

Ты немного попляши!

А потом не зевай

И в корзину полезай! } 2 раза

3. Есть у нас огород,

Там зелёный лук растёт!

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!} 2 раза

4. Ты, лучок, сюда спеши,

Ты немного попляши!

А потом не зевай

И в корзину полезай! } 2 раза

5. Есть у нас огород,

И капуста там растёт!

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!} 2 раза

6. Ты, капуста, к нам спеши,

Ты немного попляши!

А потом не зевай

И в корзину полезай! } 2 раза

7. Есть у нас грузовик,

Он не мал, не велик.

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!} 2 раза

8. Ты, шофёр, сюда спеши,

Ты немного попляши,

А потом не зевай,

Увози свой урожай!

Осень: Вы обо мне многое знаете. А кто может назвать приметы осени?

Суждения детей.

Листья желтеют и облетают.

Желтеет трава.

Часто идут дожди.

На улице становится холоднее.

Часто идут дожди.

Листопад.

Улетают на юг птицы.

На улице становится холоднее.

Часто идут дожди.

Воспитатель: Правильно, становится всё холоднее идут дожди, на улице слякоть…

Звучит шум дождя, на экране картинки дождя, луж. Дети поют песню «Дождик». Затем ребята усаживаются на свои места.

Осень: Если сильный дождь пойдет

Огород он наш зальет.

Помогите мне, ребята,

Урожай собрать богатый!

Игра "Разбери овощи". Играют две команды. В одной стороне зала стоят 2 корзины, на другой стороне зала вёдра с овощами, на которых перемешаны морковь и огурцы.

Каждый ребенок по сигналу бежит к ведру и выбирает либо морковь, либо огурец, которые, относит в свою корзину и возвращается назад.

Кто быстрее выполнит задание, тот и победил.

Осень: Здорово, вы справились с уборкой урожая. А ведь не у всех получается это так хорошо. Хотите послушать сказку о сборе урожая в нашем сказочном овощном государстве?

Дети: Да.

Осень: Тогда смотрите сказку «Пых-пых».

Инсценировка русской народной сказки «Пых-пых».

Ведущая: Жили в одной избушке бабушка с дедушкой, кошка с собакой да маленькая внучка. Вот пошла как-то бабушка в огород – овощи собрать: картошку, морковку, помидоры, огурцы и свёклу. Пришла и слышит какие-то звуки.

Ёжик (под листком): Пых-пых-пых.

Ведущая: Испугалась бабушка, прибежала домой.

Бабушка:

Ведущая: Пошёл дедушка в огород.

Ёжик (под листком): Пых-пых-пых.

Ведущая: Испугался дедушка, прибежал домой.

Дедушка: Там в огороде кто-то страшный. На меня пых-пых-пых. Пых-пых-пых.

Ведущая: Пошёл пёс в огород.

Ёжик (под листком): Пых-пых-пых.

Ведущая: Испугался пёс, прибежал домой.

Пёс: Там в огороде кто-то страшный. На меня пых-пых-пых. Пых-пых-пых.

Ведущая: Пошла кошка в огород.

Ёжик (под листком): Пых-пых-пых.

Ведущая: Испугалась кошка, прибежала домой.

Кошка: Там в огороде кто-то страшный. На меня пых-пых-пых. Пых-пых-пых.

Ведущая: Пошла внучка в огород. Раздвинула траву, увидела ёжика. Он сидит и пыхтит. Набрала внучка и картошки, и морковки, и огурцов, и помидоров, и свёклы. И ёжика с собой забрала.

Внучка: Вот кто говорил: «Пых-пых-пых».

Осень: Видите, хоть и не сразу, но и в этой сказке со сбором урожая справились. А ведь на Руси всегда после хорошей работы устраивались танцы и веселье. Может и вы порадуете меня весёлым хороводом?

Дети: Конечно!

Танец-хоровод.

Осень: Ай да детки, молодцы,

И танцоры, и певцы!

На прощанье буду рада

Вам, друзья, вручить награду.

За доброе к природе отношение,

К Осени внимание и уважение.

Есть для общего стола

Угощенье у меня!

Осень выносит корзину с фруктами.

Ведущая: Спасибо тебе, Осень!

Осень: Славный праздник был, ребята,

Жаль, прощаться нам пора.

На прощанье «До свиданья»

И «До встречи», детвора!

Осень уходит.

Ведущая: Наш праздник заканчивается, пора возвращаться.

Надежда Панова
Сценарий развлечения средней группы «Что в корзиночке моей…» по лексической теме «Огород. Овощи»

Цель : создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной , познавательной и двигательной деятельности.

Задачи :

Формировать у детей представление об осени, как о времени года;

Закреплять знания об овощах и фруктах ;

-развивать внимание , умение действовать по сигналу ведущего, логическое мышление, ловкость, быстроту, координацию движений;

Воспитывать желание оказывать помощь сказочным персонажам.

Материалы : осенние листья : кленовые, берёзовые (по 2 листочка на каждого ребёнка, телеграмма, корзинки (4 шт., муляжи фруктов и овощей для конкурса «Овощи - фрукты » (по 7 шт., ободки (маски) с изображением овощей : лук, морковь, капуста, руль, кепка, магнитофон с записями детских песен и весёлой музыки.

(Дети вместе с воспитателем под спокойную музыку заходят в музыкальный зал, проходят и рассаживаются на стульях).

Воспитатель : Ребята, какое время года наступило? (осень) . Как вы догадались? (погода холодная, листья пожелтели и начали опадать, часто идёт дождь, птицы собираются улетать на юг). Ребята сегодня утром я шла в детский садик и в группе увидела , лежит телеграмма, оно от Почтальона Печкина. Давайте я вам прочту, что же там написано. (Открываю конверт и читаю письмо) .

Дорогие ребята.

У нас в Простоквашино в этом году большой урожай овощей и фруктов . Приезжайте, помогите собрать урожай. Нам одним не справиться.

Пишут вам Матроскин и Шарик.

Воспитатель : Ну, что, ребята, выручим Матроскина и Шарика? (Да) .

Воспитатель : Тогда отправляемся в деревню Простоквашино. Путь неблизкий. Поедем на поезде. (Музыка)

Воспитатель : Ребята, вот и остановка. Давайте погуляем по осенней полянке. Смотрите, какая вокруг красота. (Оглядываемся по сторонам) . Ребята, кажется, мы с вами приехали. Это и есть Простоквашино.

Воспитатель : Ребята, а хотите узнать, урожай каких овощей особенно хорош в этом году? Но для этого нам Матроскин и Шарик приготовили загадки.

Загадки про овощи :

Кто их раздевает, тот слезы проливает? (Лук) .

В огороде вырастаю , а когда я созреваю, Варят из меня томат, в щи кладут и так едят? (Помидор) .

Красна девица, Сидит в темнице, А коса на улице? (Морковь) .

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый, Вкусен и сырой. Кто же я такой (Огурец) .

Закопали в землю в мае, И сто дней не вынимали, А копать под осень стали

Не одну нашли, а десять (Картошка) .

Воспитатель : Молодцы! Замечательно справились с загадками. Пришло время посмотреть урожай овощей . Но овощей много , нам нужен шофёр, который поможет перевезти овощи из огорода домой .

(Воспитатель выбирает на роль шофёра мальчика, надевает ему кепку и даёт руль).

Песня – игра «Огородная - хороводная »

Слова А. Пассовой

Воспитатель : Ребята пока мы с вами перевозили овощи , пошёл дождь (Фонограмма «Дождь» , ведь осенью часто идут дожди, вы об этом знаете. А пока идёт дождь, я хочу вам предложить сесть на стульчики. И отгадать ещё загадки про осень.

Загадки про осень :

Утром мы во двор идём -

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят. (Осень)

Дни стали короче,

Длинней стали ночи,

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает (Осень)

Растут- зеленеют,

Упадут – пожелтеют,

Полежат - почернеют. (Листья)

Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и все вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это - (Дождь)

Пусты поля, мокнет земля,

Дождь поливает, когда это бывает? (Осенью)

Листья падают с осин,

мчится в небе острый клин (Осень)

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и елочек.

Я - (Осень)

Пришла без красок

B без кисти

И перекрасила все листья. (Осень)

Воспитатель : Ребята, какие вы молодцы, а пока мы отгадывали загадки и дождь закончился. И хочу вам предложить, чтоб вы все встали вкруг и мы сделали физминутку.

Овощи

Как-то вечером на грядке (Дети идут по кругу взявшись за руки,

Репа, свекла, редька, лук (В центре на корточках сидит водящий с

Поиграть решили в прятки, завязанными глазами).

Но сначала встали в круг. (Останавливаются, крутят водящего) .

Рассчитались четко тут же : (Разбегаются, приседают,

Раз, два, три, четыре, пять. (Водящий их ищет) .

Прячься лучше, прячься глубже,

Ну а ты иди искать.

Воспитатель : Ребята, какие вы молодцы!А сейчас у нас с вами будет конкурс.

Конкурс «Овощи-фрукты »

(Воспитатель делит детей на 2-е команды. Каждой команде даёт по корзинке , где овощи с фруктами перемешены. Одна команда называется «Овощи » где предлагается из корзины выбрать овощи и уложить их в корзину , а другой команде «Фрукты» где предлагается из корзины выбрать только фрукты и уложить их в корзину . Во время конкурса звучит весёлая музыка. Конкурс можно провести несколько раз).

Воспитатель : Ребята вот вы разделили по корзинкам овощи и фрукты , а давайте с вами поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла» .

Воспитатель : Молодцы, а сейчас мы все вместе проверим, правильно ли вы выполнили задание. (Беру корзину с овощами

Воспитатель : А как мы назовём эти дары осени, одним словом? (Овощи ) .

Воспитатель : Правильно. Где растут овощи ? огороде ) .

Воспитатель : А что можно приготовить из овощей ?

Дети : Салат, суп, второе, заготовки на зиму. Овощи можно варить , жарить и есть сырыми.

(Беру корзину с фруктами , показываю по одному их детям, они называют их).

Воспитатель : А как их назвать, одним словом? Где они растут (Фрукты растут в саду) .

Воспитатель :А что мы можем приготовить из фруктов?

Дети : Кисель, компот, сварить варенье. Но лучше их есть свежими.

Воспитатель : А почему, дети, нужно есть овощи и фрукты , особенно свежими?

Дети : В них много витаминов, которые нужны нам для роста и здоровья.

Воспитатель : Молодцы, ребята. Отлично справились с заданием. Умеете различать фрукты и овощи , правильно их называете. Ешьте больше овощей и фруктов и станете умными и сильными, не будете болеть.

Воспитатель : Ребята, а давайте закроем глазки на минутку и представим что мы ветерок. (Когда дети закрыли глазки, второй воспитатель раскладывает листья на полу).

Дыхательная гимнастика «Ветерок» .

Воспитатель : Ребята пока вы были ветерком, на нашей поляне появились листочки опавшие, а давайте с листочками станцуем танец.

Танец «Падают листья» .

Воспитатель : Ну, вот ребята и подошло наше развлечение к концу , Матроскин и Шарик обрадуются, что вы ребята, так помогли им собрать урожай. А теперь мы возвращаемся в группу .

Развлечение «Дары Осени — Новоселье» с участием родителей

для детей средней группы

общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет.

Цель: Вызывать радостное настроение у детей. Вовлекать родителей в образовательный процесс ДОУ.

Задачи:
Развивать добрые отношения между родителями, детьми и воспитателями;
Обучать импровизации родителей для детей;
Воспитывать чувство ответственности.

Материалы и оборудование:
Фрукты для конкурса;
Варенье и ягоды для конкурса;
Пироги с разными начинками;
Мелкие игрушки – морковь, перец, репа для игры;
Три ведра для игры;
Шапочки-маски фруктов и овощей;
Косынки для игры;
Сундук с игрушками;
Костюмы для лисы Алисы и кота Базилио;
Скатерти, салфетки;
Конфеты и чай для чаепития.

Репертуар:

Песня «К нам гости пришли!»
« Танец маленьких утят!»

Сценки:
Сценка «Спор овощей»
Сценка «Овощи на грядке»

Игры:
Игра «Собери урожай»
Игра «Угадай по вкусу» (варенье, ягоды нашего края) для родителей
Игра «Угадай по вкусу» (фрукты) для детей.

Ход развлечения

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие гости,

Мы рады Вас видеть.

Приглашаем Вас на наш праздник.

1-й ребёнок

Осень добрая пришла,

Нам подарки принесла:

Яблоки душистые,

Персики пушистые,

Груши золотистые

Осень принесла.

Песня «Что нам осень принесёт?»

Стихотворение «Чудо-огород»

2-й ребёнок

Удивляется народ:

Что за чудо-огород?

Здесь редис есть и салат,

Лук, петрушка и шпинат.

Помидоры, огурцы

Зреют дружно — молодцы!

3-й ребёнок

И картофель, и капуста
Растут на грядках густо-густо.

И все дружно говорят:

«Мы растём здесь для ребят.

За усердие и труд

Урожай весь соберут»

Ведущий:

А сейчас угадайте, что растёт у нас на огороде.

4-й ребёнок

В огороде, на дорожке.

Под моим окошком

Расцвело сегодня солнце

На высокой ножке. (Подсолнух)

5-й ребёнок

Я — и свежий, и солёный.

Весь пупырчатый. Зелёный.

Не забудь меня дружок,

Запасай здоровье впрок. (Огурец)

Сценка «Овощи на грядке»

6-й ребёнок

Я — морковка, рыжий хвостик.

Приходите чаще в гости.

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щёчки заалели,

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей!

7-й ребенок

Я — толстый красный помидор,

Люблю детишек с давних пор.

Я — витаминов сундучок,

А ну-ка, откуси бочок!

8-й ребёнок

А я — сочная капуста.

Витаминами горжусь.

В голубцы, борщи, салаты

Я конечно, пригожусь

А какие вкусные

Щи мои капустные!

9-ребёнок

Мы бобовые гордимся,

Что для разных каш годимся,

Что плоды у нас в стручках,

Как в волшебных сундучках.

Но полезные белки

Мы не прячем под замки.

Те, кто с детства дружат с нами.

Те растут богатырями.

10-й ребёнок

Это зрения обман?

Синенький, пресиний —

Зреет толстый баклажан.

Он по форме длинный.

Сценка «Спор овощей»

11-й ребёнок

Спорил как-то кабачок

И фасолевый стручок:

Красивее кто цветёт,

И кто первый подрастёт?

Так всё спорили, решали,

Но ответ простой не знали:

Каждый, так всегда бывает.

В своё время созревает.

Игра «Собери урожай»

Дети в разные вёдра собирают репу, огурцы, перец.

Сценка «Любимые фрукты и ягоды»

12-й ребёнок

Я — крепкое, хрустящее,

Чудо настоящее.

Жёлтое и красное —

Кожица атласная.

Яблочко румяное

Детям все желанное!

13-ребёнок

Яблоко — чудесный фрукт

Я расту и там и тут

Полосатое, цветное.

Свежее и наливное.

Сок мой тоже всем полезен,

Помогает от болезней.

14-й ребёнок

Называют меня грушей.

Я скажу, а ты послушай:

Полюбите меня, дети!

Я полезней всех на свете.

15-й ребёнок

Виноград. Виноград,

Много ягодок подряд

Выросло на ветке —

Объеденье, детки!

16-й ребёнок

Жёлтый, солнечный лимон,

Он полезен с чаем.

А без чая кислый он —

Мы про это знаем.

17-й ребёнок

Слива лиловая,

Наша — садовая,

Вкусная, нежная,

Очень полезная.

А ещё из сливы спелой

Мы повидло можем сделать!

18- ребёнок

У брусники вкус особый6

То ли кислый, то ли нет.

Сколько ты её не пробуй,

Не найдёшь на то ответ.

А зелёные листочки

Не желтеют и зимой.

Приносили мы из леса

Эту ягоду домой.

19-й ребёнок

Спелый, сочный апельсин —

В фруктах первый витамин.

До чего же он хорош

И на солнышко похож.

20-й ребёнок

Мы спечём большой пирог

С яблочной начинкой

Яблочный в стакане сок

Сыты мы с Иринкой.

Ведущий:

Посмотрите, какие красивые пироги испекли наши мамы.

Пироги с разными начинками.

Чтобы узнать какие начинки

Мы поиграем в игру.

Игра «Узнай по вкусу»
дегустация пирогов родителями
фрукты (дети)
варенье (родители)
ягоды (родители)

Песня «К нам гости пришли»

Ведущий:

Кто-то к нам стучится,

Кто же это к нам идёт.

В группу заходят лиса Алиса и кот Базилио с большим сундуком.

Лиса Алиса:

Здравствуйте, куда это мы попали?

Дети:

Это детский сад №6 «Сказка»

У нас сегодня праздник «Дары Осени — Новоселье!»

Лиса Алиса:

Мы нашли вот этот сундук

На нём лежало письмо с адресом:

«Детский сад №6 «Сказка»,

Группа №9«Морошка»

Это Ваш адрес.

Дети:

Кот Базилио:

Чтобы открыть сундук,

Необходимо отгадать загадки:
Что копали из земли,

Жарили, варили?

Что в золе мы испекли,

Ели да хвалили? (Картофель)
Он никого и никогда

Не обижал на свете.

Зачем же плачут от него

И взрослые, и дети? (Лук)
Раскололся толстый домик

На две половинки,

И посыпались в ладони

Бусинки-дробинки. (Горох)

Дети и родители танцуют вокруг сундука с игрушками

«Танец маленьких утят»

После танца лиса Алиса и кот Базилио открывают сундук и показывают детям игрушки, после рассматривания игрушек все садятся за столы пить чай.

Это сообщение было написано Пятница, Август 24th, 2012 в 13:28 в разделе , . Вы можете получать сообщения подписавшись на ленту. Вы можете

Похожие статьи

© 2024 my-kross.ru. Кошки и собаки. Маленькие животные. Здоровье. Лекарство.