Как устанавливается ручное управления на автомобили. Модельный ряд устройств ручного управления автомобилем ууа, выпускаемый фирмой "унио-плюс". Может ли ездить обычный человек

Умственная отсталость – это качественное изменение всей психики, всей личности в целом, явившееся результатом перенесенных органических повреждений центральной нервной системы. Это такая атипия развития, при которой страдают не только интеллект, но и эмоции, воля, поведение, физическое развитие. Умственная отсталость – это качественное изменение всей психики, всей личности в целом, явившееся результатом перенесенных органических повреждений центральной нервной системы. Это такая атипия развития, при которой страдают не только интеллект, но и эмоции, воля, поведение, физическое развитие.

Скачать:


Предварительный просмотр:

В настоящее время весьма актуален вопрос обучения детей с нарушенным интеллектом в общеобразовательной школе, как вопрос, отвечающий социальным запросам современного обществ.

Совместное обучение умственно отсталых детей с нормально развивающимися сверстниками в общеобразовательных учреждениях требует создания специальных педагогических условий, обеспечивающих реализацию интегрированного подхода (приложение 1).

В работе с умственно отсталыми детьми необходимо учитывать особенности их развития. Учащиеся с нарушением интеллекта испытывают значительные трудности при усвоении программного материала по основным учебным предметам (математика, чтение, письмо). Эти трудности обусловлены особенностями развития их высших психических функций. У данной категории детей отмечается значительное отставание в познавательном развитии.

Умственная отсталость – это качественное изменение всей психики, всей личности в целом, явившееся результатом перенесенных органических повреждений центральной нервной системы. Это такая атипия развития, при которой страдают не только интеллект, но и эмоции, воля, поведение, физическое развитие.

Для умственно отсталых детей характерно недоразвитие познавательных интересов, которое выражается в том, что они меньше, чем нормально развивающиеся сверстники, испытывают потребность в познании. У них отмечается замедленный темп и меньшая дифференцированность восприятия. Эти особенности при обучении умственно отсталых детей проявляются в замедленном темпе узнавания, а также в том, что учащиеся часто путают графически сходные буквы, цифры, предметы, похожие по звучанию буквы, слова. Отмечается также узость объема восприятия. Дети данной категории выхватывают отдельные части в обозреваемом объекте, в прослушанном тексте, не видя и не слыша важный для общего понимания материал. Все отмеченные недостатки восприятия протекают на фоне недостаточной активности этого процесса. Их восприятием необходимо руководить.

Все мыслительные операции у умственно отсталых детей недостаточно сформированы и имеют своеобразные черты. Затруднен анализ и синтез предметов. Выделяя в предметах (в тексте) отдельные их части, дети не устанавливают связи между ними. Не умея выделить главное в предметах и явлениях, учащиеся затрудняются проводить сопоставительный анализ и синтез, проводят сравнение по несущественным признакам. Отличительной чертой мышления умственно отсталых является некритичность, невозможность заметить свои ошибки, сниженная активность мыслительных процессов, слабая регулирующая роль мышления.

Основные процессы памяти у этих детей также имеют свои особенности: лучше запоминаются внешние, иногда случайно воспринимаемые зрительно признаки, трудно осознаются и запоминаются внутренние логические связи, позже формируется произвольное запоминание; большое количество ошибок при воспроизведении словесного материала. Характерна эпизодическая забывчивость, связанная с переутомлением нервной системы из-за общей ее слабости. Воображение умственно отсталых детей отличается фрагментарностью, неточностью и схематичностью.

Страдают все стороны речи: фонетическая, лексическая, грамматическая. Наблюдаются различные виды нарушений письма, трудности овладения техникой чтения, снижена потребность в речевом общении.

У умственно отсталых детей более, чем у их нормальных сверстников, выражены недостатки внимания: малая устойчивость, трудности распределения внимания, замедленная переключаемость. Слабость произвольного внимания проявляется в том, что в процессе обучения отмечается частая смена объектов внимания, невозможность сосредоточиться на каком-то одном объекте или одном виде деятельности.

Эмоционально-волевая сфера у данной категории детей имеет ряд особенностей. Отмечается неустойчивость эмоций. Переживания неглубокие, поверхностные. Имеют место случаи внезапных эмоциональных перепадов: от повышенной эмоциональной возбудимости, до выраженного эмоционального спада.

Слабость собственных намерений, побуждений, большая внушаемость – отличительные качества волевых процессов детей с нарушением интеллекта. Умственно отсталые дети предпочитают в работе легкий путь, не требующий волевых усилий. Именно поэтому в их деятельности часто наблюдается подражание и импульсивные поступки. Из-за непосильности предъявляемых требований у некоторых учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии развиваются негативизм и упрямство. Все эти особенности психических процессов умственно отсталых воспитанников влияют на характер протекания их деятельности.

Отмечая несформированность навыков учебной деятельности у детей с интеллектуальным недоразвитием, следует констатировать у них недоразвитие целенаправленности деятельности, трудности самостоятельного планирования собственной деятельности. Умственно отсталые дети приступают к работе без необходимой предшествующей ориентировки в ней, не руководствуются конечной целью. В результате в ходе работы они часто уходят от правильно начатого выполнения действия, соскальзывают на действия, производимые ранее, причем переносят их в неизменном виде, не учитывая того, что имеют дело с другим заданием. Этот уход от поставленной цели наблюдается при возникновении трудностей. Умственно отсталые дети не соотносят получаемые результаты с задачей, которая была перед ними поставлена, а потому не могут правильно оценить ее решение. Некритичность к своей работе также является особенностью деятельности этих детей.

Все отмеченные особенности психической деятельности умственно отсталых детей носят стойкий характер, поскольку являются результатом органического поражения на разных этапах развития (генетические, внутриутробные, постнатальные). Однако при правильно организованном врачебно-педагогическом воздействии отмечается положительная динамика в развитии детей данной категории.

При обучении умственно отсталых детей в общеобразовательной школе необходимо руководствоваться специальными образовательными программами:

Программы подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида. Под ред. В.В. Воронковой, М., Просвещение, 1999 (2003, 2007, 2009).

Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы. Сборник 1, 2. Под ред. В.В. Воронковой. М., Владос, 2000 (2005, 2009).

Внутри образовательного учреждения, в котором обучаются дети с особенностями в развитии, всем ходом интегрированного образовательного процесса руководит школьный психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк). Он же осуществляет необходимую корректировку общеобразовательных маршрутов обучающихся с интеллектуальным недоразвитием, если в этом возникает необходимость. Кроме того, члены ПМПк рекомендуют посещение занятий дополнительного образования, контролируют результативность обучения и психолого-педагогического сопровождения.

При совместном обучении нормально развивающихся детей и детей с особенностями психофизического развития учителю важно одинаково понимать и принимать всех учащихся, учитывать их индивидуальные особенности. В каждом ребенке необходимо видеть личность, которая способна воспитываться и развиться.

На уроках педагогу необходимо создавать такие условия, чтобы дети могли контактировать друг с другом, ученики класса в равной мере должны быть вовлечены в коллективную деятельность, каждый школьник по мере своих способностей должен быть включен в общий учебно-воспитательный процесс.

Позитивного результата во взаимоотношениях школьников в условиях интегрированного обучения можно достичь только при продуманной системной работе, составными частями которой являются формирование положительного отношения к учащимся с особенностями психофизического развития и расширение опыта продуктивного общения с ними.

Учителя и специалисты ПМПк составляют календарно-тематическое планирование таким образом, чтобы на одном уроке дети разных уровней развития изучали одну и ту же тему, но информация, получаемая учеником, была адекватна его личной образовательной программе.

Обучение по специальным (коррекционным) программам для детей с нарушением интеллекта на первой образовательной ступени осуществляется по предметам «Чтение и развитие речи», «Письмо и развитие речи», «Математика», «Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности», «Трудовое обучение». Все эти предметы легко интегрируются с общеобразовательными предметами, предусмотренными некоррекционными программами. Это позволяет всем детям посещать одни и те же уроки.

На второй ступени сложнее выстроить подобную систему работы, так как в соответствии с программами для детей с нарушением интеллекта (С(К)ОУ VIII вида) не предусмотрено изучение предметов «Иностранный язык», «Химия», «Физика» в 5-9 классах. Учебные предметы, которые не предусмотрены специальной (коррекционной) программой для детей с нарушением интеллекта, учащиеся с особенностями в развитии не посещают. В это учебное время умственно отсталым школьникам рекомендуется посещение уроков трудового обучения в условиях других классов.

Урок в классе, где обучаются совместно обычные школьники и школьники с особенностями в развитии, должен быть отличным от уроков в классах, где обучаются равные по способностям к обучению воспитанники.

Приведем пример структурной организации урока в общеобразовательном классе, где осуществляется совместное обучение детей с нарушением интеллекта (таблица 1).

Ход урока зависит от того, насколько соприкасаются темы в программах обучения детей с разными образовательными потребностями, какой этап обучения берется за основу (изложение нового материала, закрепление пройденного, контроль за знаниями и умениями). Если на уроке изучается разный программный материал и совместная работа невозможна, то в этом случае он выстраивается по структуре уроков малокомплектных школ: учитель сначала объясняет новый материал по типовым государственным программам, а учащиеся с нарушением интеллекта выполняют самостоятельную работу, направленную на закрепление раннее изученного. Затем для закрепления нового материала учитель дает классу самостоятельную работу, а в это время занимается с группой учащихся с особенностями в развитии: проводит анализ выполненного задания, оказывает индивидуальную помощь, дает дополнительное объяснение и уточняет задания, объясняет новый материал. Такое чередование деятельности учителя общеобразовательного класса продолжается в течение всего урока.

При обучении учеников с нарушением интеллекта в общеобразовательном классе учитель нуждается в адресном дидактическом обеспечении урока и учебного процесса в целом. Обеспечение учебниками и учебными пособиями учеников и учителей ложится на администрацию школы, которая приобретает комплекты учебников по запросу учителей.

Нормы оценок по математике, письменных работ по русскому языку по программе VIII вида даны в таблицах 2, 3.

Умственно отсталые учащиеся могут посещать различные занятия системы дополнительного образования. Чтобы процессы адаптации и социализации протекали успешно, выбирать направление дополнительного образования для умственно отсталых детей необходимо с учетом возрастных и индивидуальных возможностей, пожеланий ребенка и его родителей. Выбор того или иного кружка, секции должен быть добровольным, отвечать интересам и внутренним потребностям ребенка, но при этом необходимо учитывать рекомендации психоневролога и педиатра. В случае, если ребенок изъявляет желание посещать кружок (секцию), связанный с физическими нагрузками, то желательно иметь справку медицинского учреждения, где врач записывает, что данному ребенку не противопоказаны занятия в данном кружке.

Большую роль в коррекционной работе играет семья, в которой ребенок воспитывается и влиянию которой постоянно подвергается. В выстраивании позитивных внутрисемейных отношений весома роль учителя, специалистов ПМПк. Они помогают формировать у родителей адекватное восприятие собственного ребенка, следят за тем, чтобы в семье складывались доброжелательные детско-родительские отношения, помогают устанавливать разнообразные социальные связи и соблюдать требования, принятые в общеобразовательной школе. Создание условий для саморазвития каждого ребенка невозможно без желания и умения учителей проектировать его развитие и обучение, позволяющее каждому ученику быть успешным.

В конце обучения (9 класс) умственно отсталые дети сдают один экзамен по трудовому обучению и получают свидетельство установленного образца.

Таблица 1

Структура урока при внутренней дифференциации

Этапы урока

Методы и приемы

Организация работы по общеобразовательной программе

Организация работы по программе для С(К)ОУ VIII вида

Оргмомент

Словесный (слово учителя)

Общий

Общий

Проверка домашнего задания

Фронтальный опрос. Проверка и взаимопроверка

Индивидуальная проверка

Повторение изученного материала

Словесный (беседа), практический (работа с учебником, по карточке)

Беседа, письменное и устное выполнение упражнений

Работа по карточкам

Подготовка к восприятию нового материала

Словесный (беседа)

Беседа

Беседа по вопросам, соответствующим уровню развития детей, обучающихся по данной программе

Изучение нового материала

Словесный (беседа), практический (работа с учебником, по карточке)

Объяснение нового материала

Объяснение нового материала (обязательно с опорой на наглядность, работой над алгоритмом выполнения задания)

Закрепление изученного

Словесный (беседа), практический (работа с учебником, по карточке)

Выполнение упражнений. Проверка

Работа над усвоением нового материала (работа по алгоритму). Выполнение упражнений по учебнику, работа по карточкам

Итог урока

Словесный (беседа)

Общий

Общий

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Словесный

Уровень домашнего задания для детей с нормальным интеллектом

Уровень домашнего задания для детей с нарушением интеллекта

Таблица 2

Нормы оценок по математике (VIII вид, 1-4 класс)

Отметка

Оценивание

«5»

Нет ошибок

«4»

2-3 негрубые ошибки

«3»

Решены простые задачи, но не решена составная или решена одна из двух составных задач, хотя и с негрубыми ошибками, правильно выполнена большая часть других заданий

«2»

Выполнено не менее половины заданий, не решена задача

«1»

Не выполнены задания

Примечание

Негрубыми ошибками считаются: ошибки, допущенные в процессе списывания числовых данных (искажение, замена); ошибки, допущенные в процессе списывания знаков арифметических действий; нарушение в формировании вопроса (ответа) задачи; нарушение правильности расположения записей, чертежей; небольшая неточность в измерении и черчении

Таблица 3

Критерии оценивания письменных работ учащихся начальной школы

(VIII вид, 1-4 класс)

Отметка

Оценивание

«5»

Нет ошибок

«4»

1-3ошибки

«3»

4-5 ошибок

«2»

6-8 ошибок

«1»

Более 8 ошибок

Примечание

За одну ошибку в письменной работе считаются: все исправления, повторение ошибок в одном и том же слове, две пунктуационные ошибки. За ошибку не считаются: ошибки на те разделы программы, которые не изучались (такие орфограммы предварительно оговариваются с учащимися, выписывается трудное слово на карточке), единичный случай пропуска точки в предложении, замены одного слова без искажения смысла

Методические пособия

  1. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе. М.: Владос, 2000.
  2. Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4 классах вспомогательной школы. М.: Просвещение, 1991.
  3. Воронкова В.В. Обучение грамоте и правописанию в 1-4 классах вспомогательной школы. М.: Просвещение, 1993.
  4. Воронкова В.В. Уроки русского языка во 2 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. М.: Владос, 2003.
  5. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе /Под ред. В.В. Воронковой. М., 1994.
  6. Грошенков И.А. Занятия изобразительным искусством в специальной (коррекционной) школе VIII вида. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2001.
  7. Девяткова Т.А., Кочетова Л.Л., Петрикова А.Г., Платонова Н.М., Щербакова А.М. Социально-бытовая ориентировка в в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях VIII вида. М.: Владос, 2003.
  8. Екжанова Е.А., Резникова Е.В. Основы интегрированного обучения. М.: Дрофа, 2008.
  9. Кисова В.В., Конева И.А. Практикум по специальной психологии. СПб.: Речь, 2006.
  10. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. М., 2003.
  11. Новая модель обучения в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях VIII вида/ Под ред. А.М. Щербаковой. Кн.1,2. М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001.
  12. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе / Под ред. В.В. Воронковой. М.: Школа-Пресс, 1994.
  13. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. М., 2002.
  14. Перова М.Н. Методика обучения элементам геометрии в специальной (коррекционной) школе VIII вида. М.: Классик Стиль, 2005.
  15. Перова М.Н, методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида. М.: Владос, 2001.
  16. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000.
  17. Черник Е.С. Физическая культура во вспомогательной школе. М.: Учебная литература, 1997.
  18. Щербакова А.М. Воспитание ребенка с нарушениями развития. М., 2002.
  19. Эк В.В. Обучение математике учащихся младших классов вспомогательной школы. М.: Просвещение, 1990.

II. Организация деятельности коррекционного учреждения

III. Образовательный процесс

IV. Участники образовательного процесса

24. Участниками образовательного процесса являются педагогические, инженерно-педагогические и медицинские работники коррекционного учреждения, воспитанники и их родители (законные представители).

V. Управление коррекционным учреждением

VI. Имущество и средства коррекционного учреждения

37. Собственник имущества (уполномоченный им орган) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, закрепляет его за коррекционным учреждением.

Земельные участки закрепляются за государственным и муниципальным коррекционным учреждением в постоянное (бессрочное) пользование.

Объекты собственности, закрепленные за коррекционным учреждением, находятся в оперативном управлении этого учреждения.

Коррекционное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с назначением этого имущества, своими уставными целями и законодательством Российской Федерации.

38. Изъятие и (или) отчуждение собственности, закрепленной за коррекционным учреждением, допускается только в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

39. Коррекционное учреждение несет ответственность перед собственником и (или) органом, уполномоченным собственником, за сохранность и эффективное использование принадлежащей ему собственности. Контроль деятельности коррекционного учреждения в этой части осуществляется собственником и (или) органом, уполномоченным собственником.

40. Коррекционное учреждение вправе сдавать в аренду закрепленное за ним имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации.

41. Деятельность коррекционного учреждения финансируется его учредителем (учредителями) в соответствии с договором между ними.

42. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов коррекционного учреждения являются:

собственные средства учредителя (учредителей);

бюджетные и внебюджетные средства;

имущество, закрепленное за учреждением собственником (уполномоченным им органом);

кредиты банков и других кредиторов;

средства спонсоров, добровольные пожертвования физических и юридических лиц;

другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

43. Коррекционное учреждение имеет право устанавливать прямые связи с иностранными предприятиями, учреждениями и организациями, самостоятельно осуществлять внешнеэкономическую деятельность и иметь валютные счета в банковских и других кредитных организациях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

44. Коррекционное учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств и принадлежащей ему собственности. При недостаточности этих средств по обязательствам коррекционного учреждения отвечает его учредитель (учредители) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

45. Финансирование коррекционного учреждения осуществляется на основе государственных и местных нормативов финансирования, определяемых в расчете на одного воспитанника по каждому виду коррекционного учреждения.

46. Воспитанники, проживающие в коррекционном учреждении и находящиеся на полном государственном обеспечении, в соответствии с установленными нормативами обеспечиваются питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем.

Воспитанники, не проживающие в коррекционном учреждении, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием.

47. Коррекционное учреждение в соответствии с установленными нормативами должно иметь необходимые помещения, сооружения для организации образовательного процесса, коррекционных занятий, лечебновосстановительной работы, трудового обучения, производительного труда, быта и отдыха воспитанников.

48. Коррекционное учреждение вправе вести предпринимательскую деятельность, предусмотренную его уставом.

49. Коррекционное учреждение устанавливает заработную плату работников в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты), структуру управления деятельностью коррекционного учреждения, штатное расписание, распределение должностных обязанностей.

50. При ликвидации коррекционного учреждения денежные средства и иные объекты собственности, принадлежащие ему на праве собственности, за вычетом платежей по покрытию своих обязательств направляются на цели развития образования в соответствии с уставом коррекционного учреждения.


Для людей с ограниченными физическими возможностями такие обыденные дела, как поездка на автомобиле на работу или на встречу с друзьями являются тяжелой, а иногда и просто непосильной задачей. В Германии традиционно много внимания уделялось интеграции инвалидов в повседневную жизнь, поэтому не удивительно, что именно здесь с 1920 года компания Veigel производит оборудование для ручного управления автомобилем.

Основным видом деятельности бренда Veigel выступает проектирование и производство вспомогательных средств для водителей-инвалидов. За десятилетия работы был создан ряд модификаций ручного управления автомобилем для соответствия потребностям различных категорий людей с ограниченными возможностями. В линейке устройств Veigel представлены модели со стандартной правосторонней установкой, ручное управление для левшей и для автолюбителей с травмой шейного отдела позвоночника.

Таким образом, при помощи продукции немецкой компании Veigel тысячи людей смогут стать независимыми от родственников и окружающих, получив возможность самостоятельно управлять машиной и наслаждаться всеми прелестями современной жизни.

Выберите свою модель ручного управления:

  • Basic – первоклассное качество за разумную цену;
  • Basic с системой TRI-PIN - эргономичное ручное управление для шейника;
  • Compact – эргономика и элегантный дизайн;
  • Compact II – улучшенная эргономика;
  • Classic II – лучшее дизайн-решение;
  • Система Commander – переключатель для контроля над функциями управления автомобиля;
  • Серия 3400 PUSH PULL под левую руку
  • Detroit PUSH PULL под левую руку

Преимущества

В отличие от многочисленных кустарных производств систем ручного управления, изготовление аппаратуры Veigel осуществляется исключительно в заводских условиях со строгим контролем соблюдения стандартов. Именно поэтому оборудование обладает высоким качеством и надежностью, что крайне важно для обеспечения безопасного передвижения на транспортном средстве. Продуманные до мелочей эргономические решения позволяют находиться за рулем машины длительное время без ощущения чувства усталости.

Интуитивное управление позволяет быстро приспособиться к оборудованию и с легкостью маневрировать даже на загруженных дорогах мегаполисов. Плавное ускорение и торможение гарантирует максимальную комфортность поездок. В ряде устройств присутствует фиксатор механического тормоза и используется уникальная технология, предотвращающая одновременное нажатие газа и тормоза. Также есть возможность регулировки высоты положения рычага управления.

Еще одно преимущество вспомогательных устройств от данного производителя – простота установки ручного управления машиной без необходимости значительных модификаций транспортного средства. Переоборудование автомобиля может быть выполнено официальными дилерами или самостоятельно, согласно с инструкцией, которая идет в комплекте с каждым изделием.

Все модели ручного управления находятся на складе нашей компании в Москве. Вы можете купить ручное управление в нашем офисе, предварительно ознакомившись с моделями на нашем сайте. Если вы находитесь в другом регионе, мы вышлем вам комплект оборудования с подробной инструкцией по установке службой Экспресс доставки или Почтой России.

Срок доставки не превышает 3-х рабочих дней.

Для каких авто подходит ручное управление Veigel

Вспомогательные устройства управления машиной Veigel подходят для установки в транспортные средства с правым или левым расположением руля. Также оборудование можно использовать при езде на автомобилях с разными габаритами, начиная от компактных легковых и заканчивая джипами и грузовыми машинами. Единственным ограничением является обязательное присутствие автоматической коробки передач.

Сравнительная таблица производителей ручного управления педалями газ и тормоз:

VEIGEL GmbH&Co
Германия-США
Autoadapt AB
Швеция
HURT
Чехия

Количество моделей ручного
управления педалями газ и тормоз

7 моделей 2 2
Возможность регулировки ручного управления по высоте Есть Нет Нет
Наличие фиксатора тормоза Есть Есть Есть
Наличие различных вариантов фиксатора тормоза 3 варианта 2 1
Возможность отключения от педалей (режим холостого хода) Есть Нет Нет
Наличие моделей ручного управления под управление педалями газ и тормоз левой рукой 2 модели Нет Нет
Наличие модели ручного управления педалями газ и тормоз для шейников Есть Нет Нет
Наличие полного оригинального установочного комплекта Есть Нет Нет
Наличие сертификата соответствия РФ Есть Есть Есть
Наличие инструкции по установке ручного управления на русском языке Есть Есть Есть
Наличие руководства пользователя на русском языке Есть Есть Есть
Опыт работы компании- производителя оборудования с 1920 года с 1996 года с 1996 года
Компания-производитель является официальным поставщиком сборочного производтва автомобилей Mercedes-Benz
Opel, Audi,
Volkswagen,
Citroen, Peugeot,
Renault, Škoda,
Mazda, Fiat,
Lancia, Alfa Romeo
Не является Škoda
Наличие представительств компании-производителя в странах мира Европа - 26
Германия - 41, США -152,
Канада - 35, VEIGEL Россия ,
Австралия, Мексика
ОАЭ, Иран, Израиль,
Саудовская Аравия,
Пуэрто-Рика, Бразилия, Венесуэла,
Чили, Сингапур,
Тайвань, Япония, Украина
Европа - 21
США - 8
Африка- 11
Азия - 15
Россия - 2
Чехия
Россия
Украина

Ручное управление компанией

В последнее время стало модно говорить о так называемом «ручном управлении». Давайте разберем что это такое, с чем его едят и зачем оно нужно.

Ручное управление компанией — это такой метод управления бизнесом, при использовании которого собственник или управляющий берет решение всех вопросов на себя и каждую задачу решает индивидуально. Для современной средней или крупной компании, которая планирует динамично развиваться, расширять свой бизнес, ручное управление — это фактор риска, тормозящий ее развитие. Например, как Вы себе представляете ручное управление компанией, у которой сотни или тысячи клиентов? С каждым из них все вопросы должен решать собственник или первый руководитель? Это физически невозможно и никому не нужно, ибо абсолютно неэффективно. К ручному управлению есть смысл прибегать, если происходит какой-то сбой непредвиденный в системе управления, с которым ответственные за определенный вопрос сотрудники не в состоянии справиться по объективным причинам. Возможно, иногда ручное управление компанией уместно в условиях кризиса, поскольку оно позволяет более гибко реагировать на все изменяющиеся факторы и оперативно принимать необходимые решения.

К сожалению, ручное управление является нормой для современного российского бизнеса, да и не только бизнеса, ничуть не в меньшей степени этим грешит и государственное управление. Это нонсенс, но это так. Нельзя решать все проблемы при помощи управления в ручном режиме у собственника или руководителя (главы министерства, ведомства или даже государства) на это не хватит ни времени, ни сил, ни любых других ресурсов даже при условии полной отдачи, круглосуточной работы и бесконечной бдительности. Говорить о какой-либо системности и последовательности при ручном режиме невозможно. Ошибки неизбежны. Либо по вине самого руководителя, работающего в таком режиме, либо в его отсутствие, обязательно случится какая-нибудь фатальная ошибка. Помимо прочего, в такой ситуации сотрудники отвыкают принимать решения, становясь полностью зависимыми.

Да, на некоторых этапах такое управление дает положительные результаты, например, когда бизнес только зарождается — ручное управление неизбежно. Но это как взлетный режим самолета, на нем можно взлетать или переключаться на него в экстренной ситуации, но в таком режиме невозможно лететь сколь-нибудь долго. Ресурсы самолета просто не выдержат постоянного сверхнапряжения и случится неизбежная катастрофа. В бизнесе же, всегда действует правило, в соответствии с которым, чем крупнее компания, тем глобальнее приходится думать ее руководителю, а не принимать ситуационные решения.

На каком-то этапе бизнес должен превратиться в систему, работать как часовой механизм, когда на каждый возникающий вопрос существует регламентированное системное решение… либо он умрет. Младенцев кормят с ложечки, но если Вы не научите ребенка есть самостоятельно, то он не сможет жить без Вашей опеки. На определенном этапе развития бизнеса бизнес-процессы должны быть жестко регламентированы, задействована грамотная и эффективная система мотивации для персонала. На каком-то этапе даже становится доступной опция в плане использования возможности запуска дистанционного управления бизнесом (об удаленному управлении я написал ряд статей на ресурсе www.сайт).

Как перейти от ручного управления к системному? Это сложно и долго, но другого пути развития нет и не будет, все остальное стагнация и развал. Я очень подробно писал об этом в книге «Архитектура высокоэффективного бизнеса». В первую очередь, сам владелец бизнеса должен прийти к пониманию того, что в управлении компанией необходимы изменения. После этого, остается дело за «малым» - создать из бизнеса эффективную систему, которой можно управлять. И в этот момент основной задачей становится описание всех цепочек бизнес-процессов. Те, кто когда-либо сталкивался с этим, знают, что дело это очень сложное, длительное, трудоемкое, чреватое конфликтами и нервами. Ну а кто и где говорил, что будет легко? Хочется чтобы стало легко – да, так может быть, но для этого надо сначала очень усердно поработать. Процесс перехода от ручного управления на системный уровень бизнеса чрезвычайно трудоемкий, требует огромных усилий всей команды, от владельцев бизнеса до рядовых сотрудников, чаще всего потребуется привлечение внешних консультантов. Но в итоге системный подход к бизнесу дает ему возможность перейти на новую стадию развития и покорить новые невиданные высоты, пережить любые кризисы.

Мне очень хочется надеяться, что когда-нибудь произойдут соответствующие изменения и в системе государственного управления, и Россия будет управляться системно, а не в пресловутом ручном режиме. Ну а пока имеем то, что имеем. Включил телевизор, там Президент дает поручение чиновникам построить мост…, в России требуется построить тысячи мостов, по каждому мосту команду должен дать Президент? Грустно.

Похожие статьи

© 2024 my-kross.ru. Кошки и собаки. Маленькие животные. Здоровье. Лекарство.